Вопрос →  ошибка СУБД

0
Нефедьев Олег ( Уфа)
30.08.2016 20:02
Здравствуйте, при попытке учесть операцию выходит следующее сообщение: Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.4.365) Конфигурация: Деньги 8, редакция 2.0 (2.0.14.4) (http://v8.1c.ru/money) Copyright © ООО "1C", 2009-2012. Все права защищены (http://www.1c.ru) Режим: Файловый (без сжатия) Приложение: Тонкий клиент Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия) Вариант интерфейса: Такси Ошибки: -------------------------------------------------------------------------------- 30.08.2016 21:59:55 Невосстановимая ошибка Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm: по причине: Ошибка СУБД: Файл базы данных поврежден 'C:\Users\Олег\Documents\1C\Money/1Cv8.1CD' по причине: Файл базы данных поврежден 'C:\Users\Олег\Documents\1C\Money/1Cv8.1CD' Кто виноват и ЧТо делать? Почему,кстати, у меня указано "Тонкий клиент" МОжет, проблемы связаны с тем, что на компе установлен доступ к удаленному рабочему столу с доступом к корпоративной 1С УНФ?
+1
Максим Ч.
31.08.2016 2:29

> Кто виноват и ЧТо делать?

Наверное никто не виноват, если вы намеренно не ломали базу, такое бывает по разным причинам. Первом делом нужно сделать резервное копирование (просто скопировать в другое место папку с базой). А в конфигуратор позволяет зайти? Если позволяет, заходите, там Администрирование -> Тестирование и исправление, ставите все флаги, запускаете и ждете. Потом смотрите отчет, если он написал, что всё исправил, то всё хорошо, можно работать. Если в конфигуратор не пускает, то можно воспользоваться внешней утилитой, которая находится в папке с версией платформы, которую вы используете для 1С:Деньги, в подпапке bin, называется chdbfl.exe. Запускаете её, выбираете файл 1Cv8.1CD вашей базы, ставите флаг исправления ошибок, запускаете и ждете. Если всё получилось, то я бы рекомнедовал всё же после этого ещё запустить Тестирование и исправление через конфигуратор. Ну и если ничего не помогает, обращаетесь в техподдержку 1С.

 

> Почему,кстати, у меня указано "Тонкий клиент"

Потому что по умолчанию программа запускается в тонком клиенте. Это всё так и должно быть.

 

> МОжет, проблемы связаны с тем, что на компе установлен доступ к удаленному рабочему столу с доступом к корпоративной 1С УНФ?

Точно причина не в этом.

0
Нефедьев Олег ( Уфа)
31.08.2016 18:04

Большое спасибо! Вроде заработала

0
Умнякова Юлия
03.05.2019 16:47

Огромное, спасибо! Все заработало, воспользовалась внешней утилитой.

0
Зуев Андрей (ПРОМТЭК, Краснодар)
25.11.2019 19:02

добрый вечер не помогло, вышеуказанное, что делать?

 

0
Максим Ч.
26.11.2019 2:37

А у вас такая же ошибка? Пробовали тестирование и исправление и внешнюю утилиту? А удалить базу из списка баз и добавить снова не пробовали?

0
Акулов Лев (ООО , Тимашевск)
20.10.2020 21:44

А у меня все эти способы не работают, все равно пишет файл поврежден. Что делать? не могу ни скопировать, ни восстановить.

0
Важенин Владимир ( Российская Империя)
21.10.2020 9:23

CHDBFL не пробовали? 

Максим Ч. подробно описал