> Кто виноват и ЧТо делать?
Наверное никто не виноват, если вы намеренно не ломали базу, такое бывает по разным причинам. Первом делом нужно сделать резервное копирование (просто скопировать в другое место папку с базой). А в конфигуратор позволяет зайти? Если позволяет, заходите, там Администрирование -> Тестирование и исправление, ставите все флаги, запускаете и ждете. Потом смотрите отчет, если он написал, что всё исправил, то всё хорошо, можно работать. Если в конфигуратор не пускает, то можно воспользоваться внешней утилитой, которая находится в папке с версией платформы, которую вы используете для 1С:Деньги, в подпапке bin, называется chdbfl.exe. Запускаете её, выбираете файл 1Cv8.1CD вашей базы, ставите флаг исправления ошибок, запускаете и ждете. Если всё получилось, то я бы рекомнедовал всё же после этого ещё запустить Тестирование и исправление через конфигуратор. Ну и если ничего не помогает, обращаетесь в техподдержку 1С.
> Почему,кстати, у меня указано "Тонкий клиент"
Потому что по умолчанию программа запускается в тонком клиенте. Это всё так и должно быть.
> МОжет, проблемы связаны с тем, что на компе установлен доступ к удаленному рабочему столу с доступом к корпоративной 1С УНФ?
Точно причина не в этом.
Большое спасибо! Вроде заработала
Огромное, спасибо! Все заработало, воспользовалась внешней утилитой.
добрый вечер не помогло, вышеуказанное, что делать?
А у вас такая же ошибка? Пробовали тестирование и исправление и внешнюю утилиту? А удалить базу из списка баз и добавить снова не пробовали?
А у меня все эти способы не работают, все равно пишет файл поврежден. Что делать? не могу ни скопировать, ни восстановить.
CHDBFL не пробовали?
Максим Ч. подробно описал