Не работает ни одна из возможных синхронизаций
Дропбокс выдает ошибку 404
Яндекс вообще не авторизовывается
синхронизация через файлы не работает из за места выгрузки файлов обмена. Или как его поменять?
Смарт microsoft lumia 640 xl dual sim OS windows 10
Стоит крайнее обновление миниденег.
Обновился до версии 2.0.18.3, синхронизация с Яндекс диском прошла! Других изменений пока не увидел. Напишите сюда если кто заметит новые плюшки...
Синхронизация как ни работала так и не работает, письма с ТП писал, детали уточнили полгода назад и все.
Денис, пожалуйста, сообщайте об ошибках в службу поддержки.
Выявлена ошибка при работе с клавиатурой.
после ввода какой-либо текстовой информации, и перехода в числовые поля клавиатура телефона не прячется, и не видно окно ввода сумм цены и т.д. И при нажатии на enter программа вылетает.
В домашней сети я ума так и не дал.
> через "В домашней сети" работает. правда, не всегда.
Алексей, сообщите, пожалуйста, подробности в службу поддержки
Валерий, вижу тема давно не обновлялась. Публикация новых версий Миниденег в Windows Store все еще производится? И как поучаствовать в тесте или хотя бы просто скачать приложение?
Публикация новых версий Миниденег в Windows Store все еще производится?
Да, версии для бета-тестирования публикуются одновременно на Google Play и в Win Store. В последнем магазине обновления становятся доступными спустя от нескольких часов до дней после публикации.
В настоящее время доступна версия 2.0.17.4
И как поучаствовать в тесте или хотя бы просто скачать приложение?
Заявку можно отправить как и раньше мне в личном сообщении, указав модель своего устройства и версию Win на нем.
Не рассматриваются заявки от пользователей, скрывающих свои имена.
Валерий, дайте ссылку на скачивание для Windows Phone.
Личное сообщение - уже писал. Просьба дать ссылку.
Как получить ссылку на скачивание для Windows Phone ? Личное сообщение на Зайцев Валерий - уже писал. Просьба дать ссылку.
Не плохо бы и мне получить ссылку :)
>В настоящее время доступна версия 2.0.17.4
а как правильно обновлять миниденьги? у меня вот версия (2.0.16.9) опять зафризилась - вижу в магазине версию 17.4, но обновиться не могу.
Довольно частая проблема с магазином Windows. Если у Вас по умолчанию в настройках стоит установка приложений на SD-карту, то попробуйте сменить настройки на установку в память телефона и запустить обновление заново.
Пожалуйста, напишите в поддержку: что за аппарат, версия ос, что видно в магазине, что пишет при поиске обновления и т.д. Возможно, потребуется уточнить еще какие-то детали - все через поддержку.
Валерий, можно узнать, как до разработчиков донести текущие проблемы, которые не решаются, видимо, по полгода и более? А также есть куча предложений по оптимизации.
Я, конечно, понимаю, что WP сейчас не в лучшем положении в плане доли рынка, но только в России это несколько миллионов аппаратов, и всё это потенциально ваши клиенты. Текущее положение с выпусками релизов - просто аховое. То, что версии для WP выпускаются совместно с Android подразумевает, что вы ошибки и функционал, который разрабатываете под "робота" просто с помощью моста переносите на WP. Таким образом, получается, что специфичные баги на винде (связанные с синхронизацей в первую очередь), исправлены не будут ВООБЩЕ, т.к. их нет на ОС от Google. Я ведь правильно понял?
Не говоря уже о том, что можно разработать чисто виндовые фишки. Например, живые плитки, на которые можно выводить всё что угодно:
И синхронизацию делать не через какие-то сторонние облака, а нативный OneDrive, который есть у каждого пользователя настольной Windows 10.
Я, если честно, рад, что есть хотя бы тестовая версия Миниденег, но такое отношение к клиентам просто убивает.
Думаю, что все ваши предложения (синхронизация, плитки и т.д._ будут реализованы для WP только после того, как они будут реализованы в платформе и БСП - ведь команда разработчиков разрабатывает не самостоятельное приложение, а конфигурацию 1С, которая выполняется мобильной платформой на разных устройствах.
Соответственно, ваши предложения нужно переадресовать разработчикам платформы.
писал, но тишина. пришел ответ от робота, уточнения деталей не спрашивали. толи всё и так знают, толи забили.
зы. откатился с инсайдерской версии windows на релизную. после установки миниденег - обнаружил вновь версию 2.0.12.2 :(
т.е. версия миниденег уменьшилась и так с не самой новой.
разработчики в требованиях к версии миниденег указывают минимальную версию ОС?
последняя версия в магазине 2.0.16.9
но у меня на телефоне, планшете и компьютере остановилось на 2.0.12.2 - дальше обновляться не хочет, синхронизация умерла - смысла пользоваться не осталось.
а вот на Lumia 950 - приложение обновилось до 2.0.16.9, хотя версии ОС на трех телефонах - одинаковые.
походу дело в мобильной платформе - но как оно обновляется не ясно :(
у всех все норм с синхронизацией ?
я чет не смог запустить ее.
ДробБокс - ошибка 405 (помоему)
яндекс - после ввода кода, падают миниденьги ( видимо платформа)
локальная сеть (публикация вебсервиса) - зависает на стороне компа
может кто-то както лечил?? кто как синхрится с настолкой?
Здравствуйте! У меня та же проблема с синхронизацией на двух разных устройствах - после ввода семизначного кода, полученного на странице авторизации Яндекса, приложение миниденег выгружается полностью...
Готов к взаимодействию с разработчиками для решения этой проблемы! Или может решение уже существует, т.к. я видимо далеко не первый сталкиваюсь с нерабочей синхронизацией через Яндекс.Диск?
Настольное приложение:
Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Конфигурация: Деньги 8, редакция 2.0 (2.0.30.4) (http://v8.1c.ru/money)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2009-2016. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Файловый (без сжатия)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Вариант интерфейса: Такси
Мобильное приложение:
Платформа: 1С:Предприятие (8.3.8.70)
Конфигурация: Миниденьги, редакция 2.0, ознакомительная версия (2.0.17.4) (http://v8.1c.ru/money)
Copyright © ООО "1С-Софт", 2009-2016. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
Устройство 1: Lumia 920, Windows 8.1
Устройство 2: Lumia 650 DS, Windows 10
Эта проблема мобильной платформы должна быть устранена в последней версии.
Если после обновления проблема осталась, пожалуйста, сообщите в службу поддержки - сообщение можно отправить непосредственно из мобильного приложения.
Если после обновления проблема осталась
а как исправить ошибку не обновления?
в магазине версия 2.0.18.3, а у меня дальше 2.0.12.2 не хочет обновляться :(
Долго я мучался с синхронизацией, но в итоге с очень большим скрипом и пачкой мануалов получилось засинхронизироваться через домашнюю сеть. Кстати, этот же метод подходит при публикации базы "наружу" (естественно, с помощью статического ip, либо специальных сервисов).
Для того, чтобы синхронизация всё-таки случилась пришлось, помимо описанных в мануале пунктов, удалить всех пользователей, потому что мобильное приложение ни в какую не распознавало ни пользователей с русским наименованием, ни с английским. Ну и не забыл вырубить фаерволл (лень было порты настраивать) и пробросить порты на роутере.
В общем, если не получается с веб-сервисом, то обрати внимание на следующие моменты:
Вообще, конечно, синхронизация - это костяк программы, и тот момент что он работает настолько из рук вон плохо не есть хорошо. Особенно надо "пожать руку" тому, кто придумал синхронизацию через файлы, где путь надо прописывать строкой (!), а не через проводник. У винфонов хранилище изолированное, и файлы таким образом передать никак не получится. Выяснил это тяжёлым путём, когда пытался сделать выгрузку файлов в папку, где их мог бы автоматически забирать OneDrive. Однако, не получилось, т.к. просто невозможно указать путь в изолированное хранилище. В общем, абсолютно мертворожденный вариант.
Самое удобное было бы, конечно, связываться через облако. Причём, не какие-либо сторонние с получением токенов, а через нативный OneDrive, которым сейчас пользуются многие (и, наверное, почти все вин юзеры), т.к. он же по умолчанию используется в настольной версии винды, и все инструменты для работы с ним есть в SDK, даже разрабатывать ничего не надо.
Самое удивительное, что при всех косяках сама программа - просто огонь. Летает, всё интуитивно понятно, классные отчёты, куча функционала. Особенно хочется поблагодарить за такое отношение к юзабилити. Это действительно очень удобно и очень круто.
Если что вот какие у меня версии программ:
Ос настольная - Win 10 Pro, Ос мобильная Win 10 Mobile, стоит AU
у меня работает только через сеть.
какие релизы и как настраивал?
может стоит переставить миниденьги с "0" ? авторизация проходит?
А как хотя бы её скачать? Представитель 1С на этом форуме мне просто не отвечает. Windows Store про такую программу ничего не знает, поисковые системы тоже.
мне Зайцев Валерий сбрасывал магазинную ссылку по почте, когда велась запись на тест.
попробуй спросить у него в личке.
Домашнюю сеть я наладил, пока все синхронизируется.
Только не знаешь в какой момент и от какого действия приложение вывыливается.