Здравствуйте!
Подскажите логику как работает бюджет?
Создал Шаблон операции ежемесячно 8000 коммунальные платежи, внес по этому шаблону операцию на сумму 5000, в бюджете коммунальные платежи пустые - почему???
У вас и план пустой.
Платеж идет из свободных денег (проверьте тип кошелька)? Статья расхода в Шаблоне,документе и бюджете - одна и та же, или в бюджете группа указана? проверьте отображаемые в бюджете статьи.
Пока на ум больше ничего не приходит.
Удалил операции, отменил привязку в списке операций шаблонов. Появился план и факт, выполнил привязку операции в списке операций - все отображается корректно. Не знаю почему была проблема
Теперь другую проблему заметил, по категории еды и напитки не считаются правильно остатки.
Если указать бюджет по подчиненным статьям то считает корректно. Нельзя установить бюджет на общую статью?
Читал на форуме, что если расход делается по мелким статьям, то и план надо делать по мелким. ЕМНИП.
У меня вот так. Выделены расходы по тем подстатьям, которые я хочу контролировать, и отдельная сумма указана для группы.
А как вести список покупок? Шаблонами?
Например я планирую купить шуруповерт в следующем месяце, но не знаю точно когда...
В таких случаях я создаю расход с будущей датой. Тогда (после смены даты на будущую) в шапке будет кнопка [запланировать], через нее и записываем документ. Тогда в планировщике на указанную дату увидим запланированный расход.
Я обычно расход планирую на начало месяца, ну или перед ЗП, чтобы заранее увидеть запланированный расход - а не в сам день расхода вдруг обнаружить, что мне надо было что-то купить - а денег после получки уже и нет!))))