Вопрос →  Ошибка при синхронизации

0
Иван
16.06.2020 20:57

Слетела база в ПК

Сделал восстановление из резервной копии. Копия от 31 марта. Восстановилась, все ок

В мобильной версии данные посвежее, так как вел в ней учет вплоть до сегодня.

Нажал синхронизацию. Из мобильной данные выгрузились, а вот из ПК в тлф не проходит синхронизация и выдает сообщение: "Принятое сообщение имеет номер меньше или равный принятому ранее с номером 109"

Пробовал делать синхронизацию через облако и через файлы. Не помогает.

В итоге, в мобильной версии данные правильные и актуальные, а в настольной - как будто не хватает расходов и сумма по остаткам завышена.

 

Чем помочь? Как исправить?

+1
Валерия Александровна ( Novosibirsk)
17.06.2020 14:41

Я бы вручную нашла разницу и нивелировала/добила в настольной версии.

У меня в мобильной версии раньше хранились операции не за весь период, а за 6 месяцев. И как-то раз что-то пошло не так, слетели остатки. Оказалось, что в настольной версии создались операции изменения остатка после синхронизации. Я руками удалила. Ещё пару раз операции задваивались (случайно делала и на ПК и в мобильной), тоже удалила вручную.

Для удобства сравнивайте небольшими периодами, например: по неделе или дню, так будет проще найти ошибку.

Технического совета дать, к сожалению, не могу.

+2
Важенин Владимир ( Российская Империя)
23.06.2020 15:29

Все просто. Вам нужно изменить номер входящего сообщения в настольной версии

(все функции - планы обмена - мобильное приложение)

0
Иван
24.06.2020 20:47

Расскажите подробнее, пожалуйста. Зашел по указанному пути, вижу номер отправленного=91 и номер принятого=122. В каждое значение могу провалиться для редактирования. А что именно изменить? Какое значение поменять, чтобы все встало на свои места?

0
Важенин Владимир ( Российская Империя)
25.06.2020 15:47

попробуйте номер принятого на 108 поменять, не получится - попробуйте обнулить

0
Иван
25.06.2020 22:29

Не сработало. Поменял номер принятого в настольной версии на 108. Провел синхронизацию и в мобильной и в настольной версии. Все так же: в мобильной, при синхронизации, пишет ту же самую ошибку, и в настольную не загружаются данные. Может как то еще можно? или я что то не так делаю?

upd. Обнуление тоже не сработало. В мобильном та же самая ошибка, про сообщение с номером 109, а в настольном, после пары попыток синхронизации, отправленное=2, полученное=126.

0
Важенин Владимир ( Российская Империя)
26.06.2020 13:44

еще раз скиньте, пожалуйста, текст ошибки.

Проблема в том, что различаются номера отправленного сообщения и принятого. Лучше скрин. приложить

0
Иван
26.06.2020 18:17

еще раз скиньте, пожалуйста, текст ошибки.

"Принятое сообщение имеет номер меньше или равный принятому ранее с номером 109"

Порядок действий:

1. Захожу в мобильное. нажимаю синхронизацию. После того как попробовал в настольной выставить "0", первая синхронизация проходит без ошибок. (файл error0.jpg )

2. Захожу в настольное. Синхронизирую. Все ок, без ошибок. (файл 1.пнг)

Без ошибок - в смысле приложения не выдают сбоев, но при этом данные не передаются полностью между базами и расхождение как и раньше есть.

 

3. Захожу опять в мобильное. Синхронизирую - ошибка про сообщение с номером 109. (файл error1.jpg,  error.jpg )

4. Захожу в настольное, снова синхронизирую - пишет что ошибка загрузки на устройство. (файл 2.пнг)

5. В окне "все функции - планы обмена - мобильное приложение" номера увеличиваются на +1 с каждой синхронизацией. При этом, номер отправленного начался с 0, а номер принятого- со 126. (файл 3.пнг)

+1
Важенин Владимир ( Российская Империя)
28.06.2020 13:17

Все понятно. Попробуйте 6 поменять на 110

0
Иван
28.06.2020 20:18

Ошибка при синхронизации исчезла. Попробовал два раза, все ок, ошибок нет. Но осталось расхождение в операциях и остатках в кошельках. Я так понимаю, их надо вручную сверить и свести?