Вопрос →  Перестала синхронизироваться настольная версия Деньги 8 и Yandex Drive

+2
Добровольский Павел ( Москва)
17.05.2020 9:53

Перестала синхронизироваться настольная версия Деньги 8 и Yandex Drive

1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1958)
Деньги 8, редакция 2.0 (2.0.35.38) (http://v8.1c.ru/money)
windows 10 64 bit
При попытке синхронизации выдает ошибку, что Приложение не авторизовано на сервере.
При попытке авторизации:
"SSL connect error: https://oauth.yandex.ru/authorize/allow?client_id=6297da238ec445708e9652a480b7eec9&response_type=code&state=yd_200517-09-49-18&force_confirm=true"
Если перейти по ссылке для авторизации, то в браузере появляется сообщение "

ожидайте

Выполняется проверка разрешений, 
выданных приложению на вашем Яндекс.Диске" и ничего больше

0
Третьяков Максим ( Самара)
18.05.2020 18:06

Больше похоже на то, что Яндекс что-то поменял у себя. У других конфигураций тоже проблемы с яндексом начались. Попробуйте отключиться и авторизоваться заново.

+1
Добровольский Павел ( Москва)
25.05.2020 8:38

Помогло на 1 сеанс. И снова нет возможности.