Вопрос →  Кредит наличными, как учитывается эта наличка?

0
Андрей Александрович (Home, Ставрополь)
03.10.2019 0:32

Доброго времени всем!

Подскажите пожалуйста как правильно работать с кредитами? Как пользоваться кредитными деньгами?

Оформил кредит -185 590 руб., отображается что я должен эту сумму. Если взял наличными, как отобразить в "Наличные"?

Теперь, мне нужно купить на часть кредитных денег, мебель 50 000 руб., как правильно провести эту операцию?

Если при покупке мебели выбираю кошелек "Кредит -185 590" и оплачиваю из него, то у меня сумма задолженности вырастает.

0
Костюков Руслан
03.10.2019 9:24

Отделить мухи от котлет.

В редакции 1.0 последовательность действий біла такая:

а) документами "Я взял в долг" и "Я отдал долг" формируем и списываем кредит в ЛЮБОЙ кошелек;

б) документами "Расход" распоряжаемся деньгами - на мебель, транспорт, развлечения и т.д.

Вопрос лишь в том, где и как (какими отчетами) вы хотите видеть остаток задолженности, если часть кредита уже гасили, и остаток денег.

0
Андрей Александрович (Home, Ставрополь)
03.10.2019 14:09

Спасибо за ответ!

Где логика "Я отдал долг"? Я его не отдавал ещё, и собираюсь погашать по графику который сформировался и добавился в календарь.

Отчеты хотелось бы видеть стандартные, долг/кредит.

0
Костюков Руслан
04.10.2019 12:00

"Я отдал долг" - это на будущее, когда будете закрывать задолженность. Я вам показал полную цепочку учета долга - отдельно от учета расходов (кредитных) денег.

0
Вождаев Сергей (ООО "Аквасеть", Оренбург)
25.12.2019 21:24

Указываешь общую сумму со страховкой.(Долг 65000+страховка 4000)итого 69000. Для страховки создаешь отдельную статью расхода.

Прописываешь процентную ставку и график платежей с суммами вручную.

Выбираешь на какой кошелёк упала сумма.

После создания получаешь наличку 65000 на кошелек. Сумма страховки 4000 списывается в статью расхода.

И в долгах ты видишь основной долг 69000 без учета процентов. (Общий долг 89000 с учетом процентов, видно будет в графике платежей)

Для процентов тоже отдельная статья Расхода (Так как это переплата). Ведь возможно досрочное погашение.

0
Игорь (HomeProduct, Краснодар)
06.07.2020 3:00

Сергей, подскажите, пожалуйста, получается для учета кредита (ипотеки) при его создании в 1С необходимо заводить три статьи расходов:
1. "взнос на погашение кредита" - операция перевода денег со своего счета на счет банка, с которого будет списан ежемесячный платеж согласно графику;
2. "проценты по кредиту" - т.к. это переплата;
3. "оплата страховки" - ежегодный платеж.

Далее, заблаговременно необходимо осуществлять перечисление взноса на погашение кредита на банковский счет и в день списания проводить соответствующую операцию в 1С. Так?

0
Соловьев Константин
06.07.2020 15:00

При переводе статья не указывается.

0
Игорь (HomeProduct, Краснодар)
06.07.2020 15:05

То есть статья "взнос на погашение кредита" лишняя, так как при переводе используется операция "Перемещение", а при погашении кредита - операция "Мы вернули долг". Так?

 

0
Соловьев Константин
12.07.2020 19:38

Я именно так делаю.

0
Игорь (HomeProduct, Краснодар)
13.07.2020 10:04

Спасибо!