Вопрос →  Вопросы чайника: выписка из банка

0
Сергей
01.10.2019 7:45

Смотрю, как можно сделать импорт из другой программы.

В загрузке выписки банка не вижу показатели - количество, цена и подробности.

Можно ли настроить, чтобы было видно?

 

И еще, после обработки выписки появляется галочка "вводится по кассовому чеку", хотя импортируется одна запись (строка).

Как сделать, чтобы галка не ставилась?

0
Сергей
01.10.2019 9:29

а может есть какие-то продвинутые обработки первоначальной загрузки?

0
Стригин Владимир ( Невинномысск)
01.10.2019 14:15

Выписка из банка содержит только информацию о наименовании и общей сумме операции, цена и количество не передаются в банк. Следовательно, импортировать отсутствующие данные нельзя.

0
Сергей
01.10.2019 14:39

Да, конечно это так.

Но список показателей ведь создан программистами, возможно в него можно включить то, что нужно, и сделать это, например, в конфигураторе?

Я совсем не разбираюсь в этом как и что можно, просто ищу возможности.

0
Стригин Владимир ( Невинномысск)
01.10.2019 14:51

Для этой задачи выписка из банка не подходит. Нужен другой документ, содержащий цену и количество в структурированном виде. Тогда можно попробовать самостоятельно добавить правило чтения.

0
Сергей
01.10.2019 15:24

Нужен другой документ, содержащий цену и количество в структурированном виде.

а конфигуратор не подойдет для создания этого документа?

задачка кажется не сложной, ведь и цена и количество как объекты уже есть, надо их поместить в интерфейс, а обработка этих показателей и их ссылок на выписку обычная.

0
Костюков Руслан
02.10.2019 10:29

Конфигуратор - это не волшебная палочка.

Конфигуратор содержит средства администрирования пользователей, выгрузки/загрузки резервных копий, и средство разработки.

В свою очередь средство разработки позволяет :

- создавать отчеты, которые анализируют/собирают/группируют данные из документов и/или регистров;