Ребята, помогите.
Сделал правило чтения. Файл содержит много аналитик, для операции.
Не могу понять, почему после создания операции все аналитики показываются в документе в шапке, а не в таблице.
Я так понимаю это косяк конфигурации.
Помогите исправить это.
В шаблоне разбора выписки - да, почему-то так странно.
Я сначала гружу выписку с минимумом аналитик в шаблоне, а потом проставляю аналитики на строчках. Это дольше, но другого пути не нашел пока.
Я писал в поддержку, пообещали доработать, и если они меня правильно поняли, перед загрузкой будешь выбирать и ли шаблон по которому загружать будешь, или применяться по умолчанию, чтоб какая-то часть шла в шапку, какая-то в строку. Но когда это будет не известно, т.к. сейчас какие-то более глобальные доработки ведутся. Жаль, что они не раскрывают свои планы по доработкам, очень интересно посмотреть.
Ну, учитывая что за последний год обновления носили исключительно косметический характер... Тут как нельзя кстати будет пословица "обещаного три года ждут" :)
)) да, я этого не исключаю. На самом деле мне много чего не хватает. Я хочу, чтоб в расходы можно было добавлять поля так же как и в документы операций, накладывать на них обязательность заполнения, которая бы зависила, либо не зависила от других аналитик, и переносилась в операции, или нет при необходимости (если я так установил). Построение отчетов по статьям расходов и аналитикам из них, и при этом можно было вытаскивать документы, которые были на эти расходы сделаны. Нормальная реализация покупки и продажи имущества, сейчас это можно сделать через не пойми как, если покупку как можно сделать корректно, то вот продажу, максимум, что я придумал, это корректировка ее стоимости ко дню продажи, далее использование операции с отрицательным знаком. Вообще у меня расходов с использованием отрицательного значения очень много, это и возвраты по заказам, по сути копия того чека, в рамках которого покупался товар, далее удаление всех статей из операции, кроме возвратной, а на возвратную установка знака -, и нормально прилетает, и именно так, как должно, это не доход а уменьшение расходов. Возможно это и есть правильный способ отражения, но вот чего не хватает, так это ссылки в документе на тот, из которого сделал копию. Но это не очень страшно. И для удобства отслеживания расходов, возвратов, перемещений, доходов сделал цветовую настройку отражения сумм на вкладке операции.
Я хочу, чтоб в расходы можно было добавлять поля так же как и в документы операций, накладывать на них обязательность заполнения, которая бы зависила, либо не зависила от других аналитик, и переносилась в операции, или нет при необходимости (если я так установил).
Что вы этим контролируете?
Например у меня есть статья расходов, какая-нибудь обувь. В аналитиках я накидываю свойства, бренд, материал, цвет, размер, член семьи, и т.д. еще штук 6-8 параметров. Чтоб не забывать важные для меня параметры, я бы на них повесил обязательность заполнения (в документах расход) В статьях расходов обязательность заполнения не требуется, т.к. все аналитики на отдельной вкладке прекрасно помещаются.А в части переноса необходимых данных в операции, также. Дело в том, что я использую аналитики, как характеристики товара, и поиска по этим аналитикам реально не хватает, но крутимся, как можем. Может, когда-нибудь, что-то подобное и реализуют. Было б круто, а может я и сам смогу когда-нибудь изучить и добавить функциональность в конфигурацию.
Например у меня есть статья расходов, какая-нибудь обувь. В аналитиках я накидываю свойства, бренд, материал, цвет, размер, член семьи, и т.д. еще штук 6-8 параметров. Чтоб не забывать важные для меня параметры, я бы на них повесил обязательность заполнения (в документах расход)
Вот вы и ответили на свой вопрос.
1С:Деньги не предназначены для учета товарного движения номенклатуры в разрезе 6-8 свойств (характеристик).
Кроме того, обязательность заполнения характеристик - тоже спорный вопрос, а поиск расходов по характеристикам не будет работать, если не реализовать нечто типа партионного учета.