Здравствуйте.
А как сделать что бы суммы поступлений или списаний, отображались в одном столбце.
Расход с минусом, доход с плюсом, и выделено было цветом: поступление - зеленым, расход - красным.
И, если нужно фильтр: только расходные операции или доходные.
Спасибо.
А как сделать что бы суммы поступлений или списаний, отображались в одном столбце.
В каком месте (списке документов, отчете)?
В списке документов конечно.
Тогда скорее всего - никак. 2 разных реквизита в одной колонке вывести невозможно.
В пользовательском режиме - никак.
В конфигураторе - надо править запрос СписокОпераций. "Никто не мешает" добавить еще одно поле в Выбрать:
ВЫБОР
КОГДА &РазделУчета = ""
ТОГДА ЖурналОпераций.СуммаПоступления - ЖурналОпераций.СуммаСписания
ИНАЧЕ ВЫРАЗИТЬ(ВЫБОР
КОГДА ЕСТЬNULL(Обороты.КоличествоВалютОперации, 0) = 1
ТОГДА Обороты.ПоступлениеВВалюте - Обороты.СписаниеВВалюте
ИНАЧЕ Обороты.Поступление - Обороты.Списание
КОНЕЦ КАК ЧИСЛО(15, 2))
КОНЕЦ КАК СуммаОперации
И вывести его на форму.
Только возникнет проблема: Перемещение имеет одну и туже сумму, т.е. в результате будет 0.
И еще одна проблема - после каждого (теоретически) обновления придется повторять эту операцию :-)
Есть возможность добавить поля в одну колонку, как на скриншоте 1. Для этого необходимо зайти в "Еще - Изменить форму" и выстроить структуру как на скриншоте 2. Затем заходим в "Еще - Настройка списка - Настроить список" и настраиваем условное оформление как на скриншоте 3.
Теоретически с помощью условного оформления можно выводить данные в одно поле (в одну настоящую колонку) только списания будут без минуса и нужно смотреть что должно выводиться при перемещениях в эту колонку