В бюджете нет внизу строки разницы между доходом и расходом как запланированной так и фактической. Не имея этого значения(Сальдо) мы не можем судить как идет выполнения нашего плана. Дальше не понятно зачем две строки справа - "Остаток" и "Превышение", разве недостаточно одного поля - Остаток, с плюсом и минусом.
Присоединяюсь.
Также хотелось бы иметь возможность заполнить план по ОДНОЙ статье бюджета из прошлых периодов
Планы разработчика на эту тему хотелось бы услышать, если возможно. Да/нет/возможно?
Сводную колонку хотелось бы (или режим бюджета). Глядя на одну цифру понять, сбылся бюджет или нет.
Если планировалось 50тыс расходов - и по факту было 50тыс расходов - хотелось бы увидеть ноль (независимо от того, совпали статьи расходов плановые с фактом или нет)
1. Планы разработчика на эту тему хотелось бы услышать, если возможно. Да/нет/возможно?
2. Сводную колонку хотелось бы (или режим бюджета). Глядя на одну цифру понять, сбылся бюджет или нет.
3. Если планировалось 50тыс расходов - и по факту было 50тыс расходов - хотелось бы увидеть ноль (независимо от того, совпали статьи расходов плановые с фактом или нет)
1. Можно. Разрешаю.
Шутка. По факту - я уже давно не видел здесь представителей команды разработчиков (наверное с полгода минимум).
2. Обычно говорят - выполнился бюджет или нет. Это же не предсказание и не гадание на кофейной гуще, а руководство к действию.
3. Вряд ли такой подход имеет массовое применение. Меня просто "да/нет" не устраивает - это я могу посмотреть имеющимися отчетами.
Мне нужен анализ - по каким статьям бюджет не выполнен, по каким - перевыполнен, и почему.
Реализовывать частные хотелки в бесплатной конфигурации разработчики вряд ли будут.
Поддерживаю предложение Владимира Мальцева.
Что касается:
Реализовывать частные хотелки в бесплатной конфигурации разработчики вряд ли будут.
Считаю, что для прежде чем объявлять какое-то предложение 2частной хотелкой" надо понять какому количеству пользователей оно нравится.
Есть ветка: https://forum.1c.ru/money/topic/12208 "Что нужно обновить в 1С Деньги"
Есть просьба к Владимиру Мальцеву и Михаилу Беляеву перенести туда суть предложения. Так будет проще для понимания вопроса о том, чего именно не хватает в "1С Деньги".
Что касается разработчиков - рано или поздно они сюда вернутся :)
Ну, а если нет... дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих.
Нууу. Позволю себе усомниться в том, частные ли это хотелки.
Вот Вы. Используете бюджет? Всё устраивает? Какими отчётами сверяете "план-факт"? Не хотелось бы видеть сразу в бюджете?
Что касается, гадание или нет. В каком-то смысле гадание. К сожалению, мои навыки составления бюджета не позволяют использовать его как руководство к действию. Мне хотелось бы основные (большинство, но не все) расходы - заложить постатейно. И добавить, скажем, 30% на прочие расходы (ну, может 20%), чтоб А) не планировать кучу времени чтоб ничего не упустить, и Б) чтоб не чувствовать себя чересчур стеснённым (так как всё равно что то необходимое упущу при распределении расходов по статьям в бюджете), всё же хочется сделать процесс хоть сколько нибудь приятным и интересным. Для человека, а не для киборга.
И далее при контроле что сбылось (выполнилось, если угодно, не суть), делать основные выводы по сравнению "план-факт", глядя на ОДНУ колонку, а не брать вручную разницу из ДВУХ. Так как я считаю (другие авторитетные для меня источники - тоже), что ничего страшного нет в том, чтобы превысить бюджет на "продукты", если я сэкономил например на "бензине". Но чтоб общая сумма расходов - не превысила план.
Вот реально не пойму зачем разбивать на 2 колонки. Пусть будет одна. Есть же знаки плюс и минус. С плюсом - остаток. С минусом - превышение (его еще и подкрасить можно). Весь функционал текущий - остаётся, ничего не теряется. Зато приобретается компактность отображения, простота использования и визуальное восприятие инструмента.
См. картинку (валюта - не рубли). Удобно разве? Какая мне разница что превысил бюджет по обедам в офисе и покупке продуктов, если на кафехи не тратился? Хотелось бы видеть, не остаток 43000 и превышение 40000 в двух разных колонках, а просто 3000 зеленым (или -3000 красным, если перерасход).
Что касается разработчиков - рано или поздно они сюда вернутся :)
Будем надеяться. Пока что, чувствую желание рассмотреть как устроен бюджет у конкурентов... И мобильное приложение сегодня 2 раза вылетало...
Раньше так и было (в одной колонке), после долгого обсуждения в этом форуме разработчики решили, что две колонки нагляднее. Аргументов уже не помню, если интересно поищите по форуму, года три – четыре назад было.
Шикарно. Но почему это нельзя было сделать опцией? Технически не должно быть сложно...
Вот Вы. Используете бюджет? Всё устраивает? Какими отчётами сверяете "план-факт"? Не хотелось бы видеть сразу в бюджете?
Использую. Но в версии 1.0, потому что не увидел еще отзывов о версии 2.0, лишенных всех ее замеченных ранее недостатков, или в которой грамотно реализован новый функционал.
Вот реально не пойму зачем разбивать на 2 колонки. Пусть будет одна. Есть же знаки плюс и минус. С плюсом - остаток. С минусом - превышение (его еще и подкрасить можно).
Не спорю.
Какая мне разница что превысил бюджет по обедам в офисе и покупке продуктов, если на кафехи не тратился? Хотелось бы видеть, не остаток 43000 и превышение 40000 в двух разных колонках, а просто 3000 зеленым (или -3000 красным, если перерасход).
Возможно - у вас просто бюджет неверно спланирован, поэтому вы не видите корректный результат (зачем ежемесячно планировать 30.000 на кафехи/рестораны, если вообще не пользуетесь этой статьей?)