Вопрос →  Бюджет

+7
Мальцев Владимир (Пенсионер, Ульяновск)
28.02.2018 19:59

В бюджете нет внизу строки  разницы между доходом и расходом как запланированной так и фактической. Не имея этого значения(Сальдо) мы не можем судить как идет выполнения нашего плана. Дальше не понятно зачем две строки справа - "Остаток" и "Превышение", разве недостаточно одного поля - Остаток, с плюсом и минусом.

+1
Беляев Михаил (МИКО, Зеленоград)
07.04.2018 18:35

Присоединяюсь.

Также хотелось бы иметь возможность заполнить план по ОДНОЙ статье бюджета из прошлых периодов

+2
Беляев Михаил (МИКО, Зеленоград)
26.11.2018 21:25

Планы разработчика на эту тему хотелось бы услышать, если возможно. Да/нет/возможно? 

Сводную колонку хотелось бы (или режим бюджета). Глядя на одну цифру понять, сбылся бюджет или нет.

Если планировалось 50тыс расходов - и по факту было 50тыс расходов - хотелось бы увидеть ноль (независимо от того, совпали статьи расходов плановые с фактом или нет)

0
Костюков Руслан
27.11.2018 10:30

 

1. Планы разработчика на эту тему хотелось бы услышать, если возможно. Да/нет/возможно? 

2. Сводную колонку хотелось бы (или режим бюджета). Глядя на одну цифру понять, сбылся бюджет или нет.

3. Если планировалось 50тыс расходов - и по факту было 50тыс расходов - хотелось бы увидеть ноль (независимо от того, совпали статьи расходов плановые с фактом или нет)

 

1. Можно. Разрешаю.

Шутка. По факту - я уже давно не видел здесь представителей команды разработчиков (наверное с полгода минимум).

2. Обычно говорят - выполнился бюджет или нет. Это же не предсказание и не гадание на кофейной гуще, а руководство к действию.

3. Вряд ли такой подход имеет массовое применение. Меня просто "да/нет" не устраивает - это я могу посмотреть имеющимися отчетами.

Мне нужен анализ - по каким статьям бюджет не выполнен, по каким - перевыполнен, и почему.

Реализовывать частные хотелки в бесплатной конфигурации разработчики вряд ли будут.

+2
Сафонов Вадим ( Санкт-Петербург)
27.11.2018 12:44

Поддерживаю предложение Владимира Мальцева.
Что касается:

Реализовывать частные хотелки в бесплатной конфигурации разработчики вряд ли будут.

Считаю, что для прежде чем объявлять какое-то предложение 2частной хотелкой" надо понять какому количеству пользователей оно нравится.

Есть ветка: https://forum.1c.ru/money/topic/12208  "Что нужно обновить в 1С Деньги"

Есть просьба к Владимиру Мальцеву и Михаилу Беляеву перенести туда суть предложения. Так будет проще для понимания вопроса о том, чего именно не хватает в "1С Деньги".

Что касается разработчиков - рано или поздно они сюда вернутся :)

Ну, а если нет... дело спасения утопающих - дело рук самих утопающих.

+1
Беляев Михаил (МИКО, Зеленоград)
28.11.2018 21:08

Нууу. Позволю себе усомниться в том, частные ли это хотелки. 

Вот Вы. Используете бюджет? Всё устраивает? Какими отчётами сверяете "план-факт"? Не хотелось бы видеть сразу в бюджете?

Что касается, гадание или нет. В каком-то смысле гадание. К сожалению, мои навыки составления бюджета не позволяют использовать его как руководство к действию. Мне хотелось бы основные (большинство, но не все) расходы - заложить постатейно. И добавить, скажем, 30% на прочие расходы (ну, может 20%), чтоб А) не планировать кучу времени чтоб ничего не упустить, и Б) чтоб не чувствовать себя чересчур стеснённым (так как всё равно что то необходимое упущу при распределении расходов по статьям в бюджете), всё же хочется сделать процесс хоть сколько нибудь приятным и интересным. Для человека, а не для киборга.

И далее при контроле что сбылось (выполнилось, если угодно, не суть), делать основные выводы по сравнению "план-факт", глядя на ОДНУ колонку, а не брать вручную разницу из ДВУХ. Так как я считаю (другие авторитетные для меня источники - тоже), что ничего страшного нет в том, чтобы превысить бюджет на "продукты", если я сэкономил например на "бензине". Но чтоб общая сумма расходов - не превысила план.  

Вот реально не пойму зачем разбивать на 2 колонки. Пусть будет одна. Есть же знаки плюс и минус. С плюсом - остаток. С минусом - превышение (его еще и подкрасить можно). Весь функционал текущий - остаётся, ничего не теряется. Зато приобретается компактность отображения, простота использования и визуальное восприятие инструмента.

См. картинку (валюта - не рубли). Удобно разве? Какая мне разница что превысил бюджет по обедам в офисе и покупке продуктов, если на кафехи не тратился? Хотелось бы видеть, не остаток 43000 и превышение 40000 в двух разных колонках, а просто 3000 зеленым (или -3000 красным, если перерасход).

 

0
Беляев Михаил (МИКО, Зеленоград)
28.11.2018 21:15

Что касается разработчиков - рано или поздно они сюда вернутся :)

Будем надеяться. Пока что, чувствую желание рассмотреть как устроен бюджет у конкурентов... И мобильное приложение сегодня 2 раза вылетало... 

+1
Александр1
29.11.2018 9:05

Раньше так и было (в одной колонке), после долгого обсуждения в этом форуме разработчики решили, что две колонки нагляднее. Аргументов уже не помню, если интересно поищите по форуму, года три – четыре назад было.

0
Беляев Михаил (МИКО, Зеленоград)
29.11.2018 9:50

Шикарно. Но почему это нельзя было сделать опцией? Технически не должно быть сложно... 

0
Костюков Руслан
29.11.2018 13:39

Вот Вы. Используете бюджет? Всё устраивает? Какими отчётами сверяете "план-факт"? Не хотелось бы видеть сразу в бюджете?

Использую. Но в версии 1.0, потому что не увидел еще отзывов о версии 2.0, лишенных всех ее замеченных ранее недостатков, или в которой грамотно реализован новый функционал.

Вот реально не пойму зачем разбивать на 2 колонки. Пусть будет одна. Есть же знаки плюс и минус. С плюсом - остаток. С минусом - превышение (его еще и подкрасить можно).

Не спорю.

Какая мне разница что превысил бюджет по обедам в офисе и покупке продуктов, если на кафехи не тратился? Хотелось бы видеть, не остаток 43000 и превышение 40000 в двух разных колонках, а просто 3000 зеленым (или -3000 красным, если перерасход).

Возможно - у вас просто бюджет неверно спланирован, поэтому вы не видите корректный результат (зачем ежемесячно планировать 30.000 на кафехи/рестораны, если вообще не пользуетесь этой статьей?)